Рекламное агентство полного цикла

Оценка эффективности проходит в два этапа, на этапе планирования строятся прогнозные показатели, после проведения они сравниваются с фактически полученными. Если кампания длительная или состоит из нескольких флайтов, рекомендуется поэтапная оценка в ходе реализации стратегии и при необходимости корректировка действий. Так же возможен аудит реализованных не нашими силами рекламных кампаний, для получения независимой оценки. Результаты сопоставляются с поставленными задачами, оценивается общая стратегия и логика рекламной кампании, попадание в целевого потребителя и пр.

Идет параллельно с планированием, готовые сплиты различных носителей с определенными параметрами оптимизируются с точки зрения рекламного бюджета. Происходит корректировка объемов, носителей и параметров рекламной кампании для получения максимальной отдачи при минимальных затратах. Ищутся пути снижения стоимость контакта и увеличения медиа показателей.

Мы предоставляем аналитику по трем основным направлениям:

Мониторинг рекламы – анализ рекламной активности брендов, оценка затрат и объемов рекламы, динамика активности, анализ выбранных стратегий, анализ использованных форматов, оценка креативной составляющей и т.п.

Медиа исследования – анализ аудитории основных видов СМИ, размер аудитории, соц-дем профили, анализ временных интервалов, сравнение рейтингов различных носителей, анализ пересечений аудитории различных носителей, динамика изменений аудитории и пр.

Маркетинговые исследования – исследование потребителей основных товарных категорий, объем и частота потребления различных видов товаров и услуг, портрет потребителей, ситуации потребления, предпочтения различных видов медиа, отношение к различным видам рекламы, проведение свободного времени потребителей, жизненные ценности и суждения и т.п.

На основе задач и выбранных направлений на этапе стратегического планирования разрабатываются детальные медиа планы с учетом анализа целевой аудитории и рекламной активности конкурентов, происходит отбор конкретных рекламных носителей, просчитываются различные варианты сплитов, делаются прогнозы эффективности этих вариантов. На этом же этапе происходит формирование конкретных параметров размещения рекламы: фикс, прайм, соотношение хронометражей, время, дни, нагрузка и пр.

Раздел находится в разработке

Обратный звонок

1 Введите данные
Please type your full name.
Введите телефон!